Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Белый квадрат» завершит прием конкурсных работ 17 мая

Участники фестиваля получат баллы в рейтингах АКАР

Партнёрский материал

Международный фестиваль «Белый квадрат» пройдет 9−11 июня в совмещенном офлайн и онлайн формате. Конкурсные работы будут приниматься до 17 мая включительно на сайте фестиваля. Об этом Sostav сообщили организаторы мероприятия.

К участию приглашены коммуникационные и маркетинговые агентства, digital- и дизайн-студии и другие компании, работающие в медиаиндустрии. Конкурс предоставит им возможность получить баллы в рейтингах АКАР.

Как отмечают представители фестиваля, будет охвачен весь спектр коммуникаций. Планируется провести семь конкурсов, в которых определят 129 номинаций:

  • Creativity: Film, Print, Radio & Audio, Outdoor, Integrated, Branded Сontent & Entertainment;
  • Branding: Communication Design, Packaging Design, Digital & Interactive design;
  • Marketing: Brand Experience & Activation, PR, Direct, Innovations;
  • Marketing Effectiveness;
  • Media: Channels, Excellence in Media, Media Campaign;
  • Digital: Digital, Mobile, Creative Data;
  • Craft: Film Craft, Print & Outdoor Craft, Excellence in Radio & Audio.

Победителей фестиваля объявят 11 июня на церемонии награждения. Работы-финалисты будут опубликованы в индустриальных медиа 50 стран. Все участники смогут увидеть онлайн-трансляцию фестиваля. Конкурсанты, подавшие от трех работ, получат доступ к просмотру бизнес-форума фестиваля. Он пройдет 9−11 июня, в нем выступят спикеры из более чем 30 стран.

Конкурсные проекты оценит семь составов международного жюри, представленного персонами коммуникационной индустрии из разных стран. Это многократные победители различных фестивалей креативности, на счету которых более 400 наград «Каннских львов». Эксперты приступят к оценке конкурсных работ в онлайн-формате в начале июня.

Подача конкурсных работ проста: необходимо зарегистрироваться на сайте фестиваля, выбрать подходящие конкурсные номинации и загрузить кейсы в личном кабинете.

«Белый квадрат» входит в рейтинги:

  • рейтинг эффективности медийных агентств АКАР — 3 балла;
  • рейтинг эффективности коммуникационных агентств АКАР — 2 балла;
  • рейтинг креативности АКАР во всех сегментах — «Национальный рейтинг креативности», Digital, «Брендинг», «Маркетинговые услуги»;
  • глобальный рейтинг креативности AdForum Business Creative Report;
  • глобальный рейтинг TopFice.

«Белый квадрат» (White Square) — один из крупнейших фестивалей креативности в Европе. Ежегодно в нем участвуют более тысячи конкурсных проектов, реализованные сетевыми и локальными агентствами, а также студиями из более чем 30 стран.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.