Sostav.ru
13.12.2013 в 09:15

«Белый ветер» продолжает продвигать старье

«Ретро-вирусная» кампания ритейлера от агентства Smetana набирает обороты

3

кадр из видеоролика

 

Сеть электроники «Белый ветер» продолжает рассказывать о неубедительных преимуществах старой техники в интернет-кампании от агентства Smetana. После роликов о старом телефоне и плеере дошла очередь и до телевизора.

Как и в предыдущих роликах кампании, в «Рекламе старого телевизора» перечисляются все те удобства, которых лишен обладатель современной телевизионной smart-панели: на нее не поставишь горшочек с геранью или бюст Ильича, ее легко вынести квартирным ворам и, самое главное, не нужен вечно теряющийся пульт – сойдет и швабра.

В конце ролика резюмируется, что все эти доводы звучат неубедительно. Так что стоит обменять свою старую технику на новую на портале old.digital.ru – трейд-ин сервисе «Белого ветра».

Стоит добавить, что предыдущие два ролика серии вышли чуть более недели назад и уже собрали неплохой «вирусный сбор» - видео про старый телефон посмотрели более 1 млн. раз.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.