Итальянская Benetton Group планирует сосредоточиться на продвижении бренда Sisley в России. Группа планирует открыть 20 магазинов в стране, получив выход на более платежеспособную аудиторию, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании.
Сейчас Sisley присутствует в стране в формате корнеров. Дальнейшее развитие бренда — одна из задач нового гендиректора российской структуры группы ООО «Бенеттон Руссия» Андрея Григорьева, который до этого работал консультантом в российском офисе Benetton Group. Его предшественник Руслан Малич перешел на должность глобального директора по развитию розничной сети United Colors of Benetton, уточнили в компании.
Это не первая попытка Benetton Group открыть в стране точки Sisley, напоминает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс, но раньше марка была отрицательно воспринята россиянами из-за излишней провокационности, и ее развитие в качестве отдельных магазинов было прекращено.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в открытие 20 магазинов примерно в 1 млрд руб. По его мнению, учитывая ценовое позиционирование бренда на уровне выше среднего, проект в регионах массово тиражироваться не будет.
В России в 2019 году было запущено 26 новых зарубежных торговых марок, подсчитали в Knight Frank. При этом почти все бренды относятся к верхнему ценовому сегменту, так как премиальный сегмент в России наиболее устойчив к кризисным явлениям и падению покупательной способности.