В Instagram-профиле маркетплейса «Беру» появились инструкции, как собрать различные предметы из коробок из-под заказов. Лицо рекламных кампаний бренда — Александр Гудков — показал, что получилось у него.
Гудков записал три видеоролика, в которых показал, как собирает из коробок стол и стул, картонного друга Борю Беруруева и кошачий домик.
Боря Беруруев призвал клиентов маркетплейса принять участие в конкурсе: собрать из коробки какой-либо предмет, опубликовать у себя на страничке в Instagram, поставить хэштег #могувоттаквот и отметить аккаунт «Беру». Авторы трёх лучших работ получат телевизоры.
Екатерина Непомнящая, руководитель службы бренд-маркетинга группы компаний «Яндекс.Маркет»:
Сейчас количество покупателей на «Беру» в три раза больше, чем год назад, а это значит, что у ещё большего количества россиян дома лежит без дела коробка маркетплейса. Но не стоит торопиться выбрасывать её — пригласите домочадцев и вместе соберите картонного друга или кошачий замок. Ваш питомец особенно обрадуется новому домику — в нём можно спрятаться от хозяев, которые проводят всё время дома.
Состав творческой группы:
Группа компаний Яндекс.Маркет (клиент)
Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Виктор Маренчук — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет
BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Наталья Цыганова — Managing Director
Алексей Литовка — Art Director
Петр Мартюк — Copywriter
Елена Воробьева — Client Service Director
Степан Калиничев — Account Manager
Арина Метельская — TV Producer
Анастасия Никольская — Producer Assistant
Юлия Чмыр — Senior Strategic Planner
Анастасия Продувнова — Senior Strategic Planner