Фестиваль CLIO был основан А. Россом Уоллесом в 1959 году. На фестивале соревнуются агентства, предложившие наиболее инновационные и креативные проекты в области рекламы за последний год. В России фестиваль CLIO входит в рейтинг креативности АКАР.
Рекордсменом по количеству гран-при фестиваля (5 наград) стала «Бесстрашная девочка» («Fearless girl») – памятник на Уолл-стрит в Нью-Йорке, установленный напротив знаменитого на весь мир бронзового быка. Памятник был создан американкой Кристен Визбал в коллаборации с рекламным агентством McCann и State Street Global Advisors. «Бесстрашная девочка» символизирует гендерное неравенство и обращает внимание, в частности, на то, что в большинстве крупнейших американских компаний в советах директоров почти нет женщин.
«Бесстрашная девочка стала массовой культурной иконой, о которой люди не только говорят, но находят время посетить её всякий раз, когда приезжают в Нью-Йорк. Это тот результат, к которому мы всегда стремимся. Нам повезло, что у нас есть невероятные клиенты, которые поддерживают нас и наши идеи», – прокомментировал победу «Бесстрашной девочки» Эрик Сильвер, главный креативный директор McCann North America.
«Наша 58-я ежегодная церемония продемонстрировала истинную силу творчества. Многие из наших победителей говорили о важности этой отрасли и о блестящих, сложных, вдохновляющих проектах, имеющих место во всем мире. Мы гордимся тем, что отмечаем и уважаем работу, которая заставляет людей думать и чувствовать 365 дней в году», – рассказала Николь Перселл, президент Clio.
Среди других обладателей Grand Clio: 180LA для Boost Mobile, David Miami для Burger King, Gray Germany для Terre des Femmes FMG, Leo Burnett Toronto для Ikea Canada, McCann Worldgroup для Министерства здравоохранения Индии, Pereira & O'Dell для Netscout, The Martin Agency для Donate life и Überground GmbH для LIDL.
State Street Global Advisors был назван рекламодателем года, McCann New York – агентством года и BBDO – сетью года.
Дейв Лубарс, главный креативный директор BBDO Worldwide и председатель BBDO в Северной Америке, взял премию «Lifetime Achievement Award» за вклад в развитие рекламной индустрии.