Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Best Brands: как ИИ будет стимулировать клиентоориентированность

Расскажет 20 и 21 апреля Нил Сахота, профессор Калифорнийского университета

Партнёрский материал

20 апреля на открытии церемонии Best Brands и 21 апреля на мероприятии Best Brands Academy выступит IBM Master Inventor, эксперт по ООН в области искусственного интеллекта, профессор Калифорнийского университета Нил Сахота. Он автор бестселлера об использовании искусственного интеллекта в конкурентной борьбе — «Own the A.I. Revolution». Модератор панельной дискуссии онлайн-академии Best Brands — Николай Усков.

В рамках заявленной темы — «Маркетинг как самая AI-емкая индустрия в мире» — Нил расскажет, как AI-системы, используя машинное обучение для построения алгоритмов, учитывают ошибки на основе прошлых данных и осуществляют поиск новых закономерностей, чтобы найти верный путь. Анализируя меняющуюся среду в режиме реального времени и оценивая прогнозируемый успех, в процессе работы они постоянно трансформируют подход к исследованию и генерируют решения для получения нужного маркетингового результата. Обычный человеческий мозг и системы пассивного обучения с таким справиться не могут.

Нил Сахота, keynote-спикер Best Brands 2021:

Маркетинг с убедительным сообщением о продаже в тот момент, когда клиент готов к покупке, долгое время был формой искусства, где требовалось немного интуиции и много удачи. Это время закончилось. Сегодня ИИ может не только предсказывать паттерны покупательского поведения, но и формировать коммерческую коммуникацию, направленную на отдельных клиентов.

Программа выступления ориентирована на топ-менеджеров, глав компаний, руководителей и бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые решения. Зарегистрироваться можно на сайте премии по ссылке.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group, организатор премии:

В этом году мы хотим дополнить премию презентацией ведущего мирового эксперта в области искусственного интеллекта, поскольку современный маркетинг очень активно использует технологии ИИ.

На следующий день после торжественной церемонии награждения лучших брендов 21 апреля откроется онлайн-академия Best Brands.

«Академия Best Brands» — это одновременно лекционный зал и творческая мастерская, посвященная различным аспектам строительства брендов. Здесь исследуются новые актуальные тренды и технологии, а также происходит обмен практиками.

Программа академии включает в себя серию получасовых уроков, или инсайт-сессий от российских и международных экспертов, которые пройдут онлайн с пятиминутными перерывами между ними. Можно подключиться к стриму в любой удобный момент или выбрать интересующую тему.

«Академия» этого года охватывает основные аспекты современных интегрированных бренд-коммуникаций. Они сконцентрированы вокруг общей темы — клиентоориентированности:

  • Как ИИ помогает конкретным брендам повышать клиентоориентированность. Самые успешные бренды с искусственным интеллектом на сегодня и перспективы маркетинговых трансформаций.
  • Как создать неотразимый бренд: взгляд потребителя на клиентоориентированность.

В завершение «Академии» пройдет панельная дискуссия победителей Best Brands 2021 на тему «Секреты успеха лучших брендов». Модератором выступит Николай Усков, редакционный директор Forbes (до этого работал главным редактором Men's Health и GQ).

На онлайн-академию предусмотрена отдельная регистрация.

О премии

Победители международной премии Best Brands 2021 будут объявлены 20 апреля 2021 года на торжественной церемонии в Москве, в Цифровом деловом пространстве в Москве.

Best Brands — единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях — без жюри, победителей определяют сами потребители.

Дебютная премия Best Brands в России состоялась в апреле 2019 года. В 2020 году церемония награждения и «Академия Best Brands» состоялись в онлайн-формате.

Премия Best Brands была учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan, обеспечивающей в России полный спектр маркетинговых услуг и представленной разнопрофильными агентствами: Louder , Serviceplan Russia , Plan.Net Russia и Mediaplus GroupСегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.

Задача Best Brands — продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактическом экономическом успехе бренда на рынке и эмоциональном восприятии бренда потребителями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.