«Партизанская» реклама сайта City Calling возмутила жителей Лондона. Британцы не оценили креатив сервиса для поиска работы, который решил использовать бездомных в своей кампании. На улицах города были размещены типичные атрибуты попрошаек: подстилка, миска для сбора милостыни и картонка. Только на ней было написано не «Подайте на…», а «Нашел работу» и название сайта. Пара обуви должна была свидетельствовать, что теперь бродяга пропадает на работе.
Фотографии «инсталляций» появились в сообществе Shit London на Facebook. Реакция людей оказалась резко негативной. Рекламу назвали «оскорбительной» и «мерзкой». «Какой циничный взгляд на бездомность», — отмечали пользователи в комментариях.
В компании поспешили заявить, что они помогают каждому соискателю несмотря на жизненные обстоятельства, при этом оставаясь бесплатным сервисом. City Calling также подчеркнули, что регулярно занимаются благотворительностью. Заявление вызвало новую волну критики - пользователи усомнились в честности компании и попросили объяснить, каким образом она поддерживает бездомных.
По оценкам благотворительной организации Crisis, в Лондоне насчитывается 7581 бездомный. На проблему обращал внимание владелец изданий The Independent Евгений Лебедев - вместе с мэром Лондона Борисом Джонсоном он провел PR-акцию и улегся спать прямо на улице.