Sostav.ru
09.03.2023 в 16:00

Лягушка-переводчик для квакающей связи: «Билайн» представил новую креативную рамку

Теперь преимущества продуктов оператора иллюстрируются историями из жизни одной семьи

10

Как обратиться к разным сегментам аудитории, чтобы коммуникация оставалась целостной? В новой креативной рамке «Билайна» команда ГК «Родная речь» объединила представителей ключевых для бренда сегментов в одну семью. Её члены — абоненты сотового оператора.

В роликах также появятся герои-апперы — маленькие жители мобильного приложения, которые помогают получить от связи больше. В первой рекламе Базя выручает собеседника с «квакающей» связью и предлагает перевести друга на качественный интернет. Во втором ролике Пуш рассказывает о технологии VoWiFi.

Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайн»:

Вместе с креативным партнёром «Билайн» продолжает укреплять позиции на исторически сильной для себя территории. Но мы не просто делаем шаг в сторону семьи — мы хотим создать крепкую и одновременно гибкую конструкцию для коммуникации. Так, для продвижения того или иного продукта мы можем рассказывать неожиданные и правдивые истории, которые выводят на главные роли разных представителей семьи, а также их близких и друзей.

Вячеслав Евсеев, креативный директор ГК «Родная Речь»:

Самым важным для нас было подобрать таких героев, которые бы не только вызывали симпатию зрителей, но и органично смотрелись с уже знакомыми анимационными персонажами. Кажется, нам это удалось. А в случае с близняшками — даже дважды.

Кампания «Качество» стартовала на федеральном ТВ 6 марта, «VoWiFi» — 9 марта 2023. Обе кампании в формате 360.

OHH

Состав творческой группы:

Билайн (клиент)

Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
Татьяна Григорьева, руководитель по региональным маркетинговым коммуникациям
Алия Галиева, руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Елена Подгурская, ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Ирина Морозова, руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская, старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин, продюсер

ГК «Родная Речь» (агентство)

Вячеслав Евсеев, креативный директор
Евгений Семченко, старший копирайтер
Полина Полякова, старший арт-директор
Дмитрий Чокпаров, старший копирайтер
Артем Нугманов, старший арт-директор
Мария Блинова, руководитель по работе с группой клиентов
Евгения Матвиенко, старший менеджер по работе с клиентами
Наталья Иванова, стратегический директор
Евгений Головко, старший стратег
Оксана Северин, руководитель группы ТВ и производства

«Базелевс» (продакшен)

Дмитрий Дьяченко, режиссер-постановщик
Игорь Киселев, оператор-постановщик
Денис Куприн, художник-постановщик
Наталья Пилат, художник по костюму
Студии графики, Petrick, Bazelevs

«Базелевс» (продюсерская группа)

Анна Шиманогова
Ксения Первушина
Анастасия Иванова
Екатерина Рублева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.