«Билайн adtech» — подразделение по рекламным технологиям «билайн бизнес» — изменил подход к тарификации таргетированных смс-рассылок, отменив деление текста смс-сообщения на части. Вместо этого в компании расширили границы текста сообщений и ввели два вида: до 268 символов и до 402 символов вместо привычных 70 и 134. представители подразделения рассказали Sostav о том, что изменение призвано помочь клиентам сделать свои предложения детальнее с точки зрения продвижения товара или услуги и в результате повысить эффективность рекламных кампаний.
Новый подход был принят после анализа креативов смс-кампаний за 2023 год: за этот период в «Билайн adtech» было запущено 38 675 рекламных смс-кампаний. В ходе анализа креативов этих кампаний было выявлено, что часть из них содержит короткие тексты, недостаточные для продвижения товара или услуги. Ситуация усложняется для тех сфер бизнеса, которые в силу Закона о рекламе обязаны включать в сообщение множество дополнительных сведений.
Виктория Ткачук, руководитель по развитию продуктов мобильной рекламы «Билайн adtech»:
Так, для предложений по кредитованию требуется подробно указывать условия, включая ставку, стоимость кредита и так далее. В итоге рекламодатель вынужден еще больше экономить на содержании самого предложения.
Новый подход к СМС-рассылкам: что изменилось
Стандартная тарификация строится на том, что стоимость сообщения складывается из стоимости его частей:
«Билайн adtech» отменил деление текста на части для таргетированных смс-рассылок и ввел два вида сообщений:
- до 268 символов;
- до 402 символов.
Виктория Ткачук, руководитель по развитию продуктов мобильной рекламы «Билайн adtech»:
Новый подход к таргетированным смс-рассылкам позволит рекламодателям более полно передать коммерческое предложение и улучшает восприятие текста. Это становится ключевым фактором успеха в условиях растущей конкуренции.
По новой системе в стоимость входят простые параметры таргетирования: пол, возраст, география, доход. Тем самым, у рекламодателей освобождается бюджет на другие таргетинги — прежде всего интересы и предпочтения аудитории. Например, можно отправлять сообщения определенной группе клиентов в зависимости от их покупательского поведения. В аудиторию для проведения рекламной кампании попадут только пользователи, предоставившие согласие на обработку данных и рекламу.