Оператор связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с командой Advance Digital и IQ Buzz запустил digital-проект «Возврат Эфира» на площадке Mail.ru. В центре проекта – специально разработанный рейтинг ТВ-программ, основанный на количестве упоминаний в социальных сетях, блогах и форумах. Рейтинг помогает определить самый обсуждаемый, по мнению пользователей интернета, ТВ-контент в режиме live, а функция «Возврат Эфира» от Домашнего ТВ Билайн позволит посмотреть его в удобное каждому зрителю время.
Рейтинг разработан совместно с системой мониторинга социальных сетей IQ Buzz, которая с помощью специальных инструментов в режиме реального времени считает количество упоминаний и их тональность. На проекте можно посмотреть не только рейтинг упоминаний, но и узнать мнения пользователей о прошедших передачах.
Дизайн рейтинга представлен в виде межпланетного пространства, где каждая программа – не похожая на другие планета. С помощью прокрутки пользователь может переходить от самых обсуждаем программ к тем, которые привлекли меньшее внимание зрителей. Существует и упрощенный вариант отображения – в виде списка.
Вторая часть проекта - конкурс «Причина возврата». В течение двух недель пользователи могут описать причину пропуска ими просмотра сериала или шоу - какой бы парадоксальной и смешной она ни была - и выиграть годовой пакет домашнего интернета + ТВ «Возврат Эфира 2» от «Билайн». Пользуясь рейтингом, каждый зритель имеет возможность выбирать лучшее, что было в эфире за последние 48 часов и смотреть передачи и фильмы в наиболее удобное для него время.
Состав творческой группы
Билайн (клиент)
Андрей Скрипкин
Анатолий Лукашин
Наталья Кривчанская
Ольга Дубинская
Advance Digital (digital, креатив)
Олеся Шинелько - Руководитель группы
Тюленева Анна - Менеджер спецпроектов
Дорошин Николай – Продакшн менеджер
Томас Груздис – Креативный директор
Дмитрий Диссон – Креатор
Александр Холевин –Арт директор
Татьяна Самараковская - Дизайнер
Indee interactive (разработка)
IQ Buzz (мониторинг соцсетей)