Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.07.2019 в 15:40

«Билайн» и Contrapunto выпустили ролик-гороскоп в рамках новой рекламной кампании

Кампания включает в себя ТВ-ролик, ООН, OLV и баннеры

7

Новая рекламная кампания в поддержку безлимитного интернета направлена на всех — на Дев, Раков, Тельцов и представителей остальных знаков зодиака. Главную роль в новом видео исполнил Александр Ревва.

«Звезды сошлись для всех!» — сообщают Билайн и Contrapunto . Чтобы рассказать абонентам всех операторов о возможности бесплатно попробовать безлимитный интернет от «Билайн», креаторы обратились к гороскопу.

В рекламном ролике Александр Ревва предлагает героям бесплатный безлимитный интернет на три месяца. В 30-секундном ролике без внимания не остался ни один знак зодиака, ведь предложение доступно для всех.

Contrapunto :

Перед нами стояла задача показать, что бесплатный безлимитный интернет будет доступен реально каждому. Не просто новым абонентам или тем, кто подключился к определенному тарифу, а абсолютно всем! Креативно показать масштаб данной акции нам помог гороскоп. Мы решили сказать, что звезды сошлись для всех, и не имеет значения, под какой звездой вы родились. Гороскоп всем говорит — вам бесплатный безлимит.

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом»:

"Билайн" уделяет особое внимание качеству связи и за 1,5 года в 2,2 раза увеличил количество базовых станций по всей стране, поддерживающих все современные технологии, в том числе LTE и LTE-Advanced. Благодаря удвоению пропускной способности сети практически во всех регионах значительно выросли скорости мобильного интернета. «Билайн» предлагает протестировать качество связи и запускает действительно беспрецедентное предложение — безлимитный интернет совершенно бесплатно на 3 месяца как своим абонентам, так и абонентам других операторов. Другими словами, все могут воспользоваться этим предложением!

Кампания стартовала 29 июля, она включает в себя ТВ-ролик, ООН, OLV и баннеры.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом»

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший арт-директор — Артём Поздняков
Старший копирайтер — Ольга Гусарова
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Анна Кузьменкова
Стратегический директор — Анастасия Чулюкова
Продюсер — Андрей Шкатов

TheMarketingArm (работа со звездами)

Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Лиза Дикусар

Bazelevs (продакшн)

Режиссер — Михаил Локшин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.