Sostav.ru
04.09.2013 в 16:35

Билайн и Red Pepper зовут на работу

Агентство разработало ролик для HR-кампании бренда

12

Кадр из видеоролика

 

Агентство Red Pepper сняло трогательный рекламный ролик для телеком-оператора «Билайн» в рамках продвижения HR-бренда компании в Екатеринбурге.

По сюжету ролика, молодой человек пытается объяснить компьютерные хитрости по телефону своей бабушке, что, ожидаемо, приводит к курьезному результату. Слоган кампании - «Билайн. Работай на яркой стороне», что является перефразом общепринятого слогана оператора – «Живи на яркой стороне».

«Работать в «Билайн» - работать на яркой стороне, об этом и рассказывает ролик. Чтобы привлечь к себе активных, веселых, умных и смекалистых, бренд должен говорить с потенциальными работниками на одном языке. Не стесняться показаться смешным, быть более человечным. Обычно все происходит наоборот, но не в «Билайн», - рассказали о сути креативной концепции в Red Pepper.

Состав творческой группы

Red Pepper

Креативный директор - Данил Голованов
Арт-директор - Ирина Коротич
Копирайтер - Иван Соснин
Аккаунт-менеджер - Динара Табрисова
Режиссер - Иван Соснин, Екатерина Головкина
Оператор - Игорь Петров
Продюсер - Екатерина Головкина

Пост-продакшн - Евгений Харченко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.