Телекоммуникационная компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила тендер на осуществление медиазакупок в течение 2019−2020 гг., сообщили Sostav три источника на рекламном рынке. В пресс-службе «ВымпелКома» воздержались от комментариев.
Текущим медиапартнером «Билайна» является агентство Starcom (входит в рекламную группу Publicis Media). Это один из крупнейших игроков на российском рынке медиазакупок. Starcom занимает третье место в индустриальном рейтинге медиаагентств и холдингов 2018 АКАР/Sostav с биллингом 22,6 млрд рублей.
В конце 2017 года «Билайн» продлил контракт на планирование и закупку рекламы со Starcom на 2018—2019 гг. Соответственно, следующий медиатендер должен был состояться только в конце 2019 года. Как стало известно Sostav, пересмотр рекламного партнерства и объявление тендера раньше срока связано с «баинг-чеком», который решил провести новый генеральный директор «ВымпелКома» Василь Лацанич.
Бывший вице-президент по стратегии и маркетингу МТС Василь Лацанич возглавил «ВымпелКом» год назад. В МТС он отвечал за коммерческие и стратегические инициативы компании, а также трансформацию клиентского опыта и цифровое развитие.
Текущим рекламным подрядчиком «Билайна» по креативному обслуживанию является агентство Contrapunto (BBDO Group), контракт с которым заключен на 2018 год с возможностью пролонгации на три года.
«Билайн» входит в ТОП-30 крупнейших рекламодателей России, занимая в рейтинге 12-е место. По итогам 2017 года расходы бренда на рекламу составили 3,6 млрд рублей.