Актер Сергей Светлаков регулярно появляется в ТВ-роликах "Билайн" с 2013 года. Интернет-пользователи и креативное сообщество не раз замечали, что рекламные проекты с шоуменом, счет которых идет на многие десятки, уже "приелись" зрителям. Теперь это подтвердил и сам глава компании "ВымпелКом" Михаил Слободин в своем блоге в Medium. Слободин отметил, что в рамках новой кампании звезды интернета заменили "немного приевшегося Светлакова".
Первый проект "Билайна" с шоуменом и актером Сергеем Светлаковым вышел осенью 2013 года. С тех пор Светлаков примерил на себя множество разных образов: смартфона, ангела, ноутбука, скоростного интернета и др. Вплоть до настоящего момента актер постоянно появляется в рекламных роликах оператора.
Однако в последнее время все чаще у "Билайна" появляются проекты, в которых Сергей Светлаков не принимает участия. О "приевшемся" Светлакове Михаил Слободин упомянул в описании конкурса, который приурочен к старту новой рекламной кампании в Санкт-Петербурге.
Глава компания опубликовал несколько фотографий рекламных щитов, на которых изображены известные интернет-блогеры. Настоящие знатоки новых звезд могут попытать счастья и угадать всех героев по именам в обмен на приз.
Для продвижения в интернете "Билайн" представил ролик не со Светлаковым, а с другой знаменитостью - с популярным в последнее время среди брендов телеведущим и шоуменом Сергеем Мезенцевым, известным широкой публике по проекту Реутов ТВ. В видео он рассказывает о старте продаж iPhone 6s в свойственной ему непринужденной манере, и даже отпускает шутки в адрес присутствующего на запуске продаж Слободина.
Уступает позиции Светлаков и в телевизионной рекламе Билайна: в сентябре к старту школьного сезона была представлена кампания, главным героем которой выступил маленький мальчик. А сегодня оператор запустил новую рекламную кампанию, где снялся да и вообще не человек, а настоящий енот.