Рекламные ТВ-ролики с участием знаменитостей вдвое эффективнее роликов без их участия, а самой популярной рекламной звездой в России является Сергей Светлаков. Такой вывод следует из исследования ADV Brand Heat Index, подготовленного агентством Initiative (Группа АДВ).
Осведомлённость о рекламе увеличивается примерно вдвое, если в кампании участвует селебрити, говорят данные исследования. Прирост знания рекламы без участия звёзд составляет 0,5 процентных пункта, в то время как с участием известных личностей – 1,2 п.п.
По росту уровня привлекательности бренда в 2014 году наиболее успешной (+4%) стала кампания Pantene с участием актрисы Ольги Куриленко. Третье место досталось Сергею Светлакову и кампании телеком-оператора «Билайн» (+3%). Вместе с тем шоумен, являющийся лицом бренда Билайн, стал лидером по присутствию селебрити на российском федеральном телевидении.