Sostav.ru
24.12.2014 в 18:40

Светлаков — главная рекламная звезда России

Шоумен занял первую строчку в рейтинге рекламных знаменитостей

15

 

Рекламные ТВ-ролики с участием знаменитостей вдвое эффективнее роликов без их участия, а самой популярной рекламной звездой в России является Сергей Светлаков. Такой вывод следует из исследования ADV Brand Heat Index, подготовленного агентством Initiative (Группа АДВ).

Осведомлённость о рекламе увеличивается примерно вдвое, если в кампании участвует селебрити, говорят данные исследования. Прирост знания рекламы без участия звёзд составляет 0,5 процентных пункта, в то время как с участием известных личностей – 1,2 п.п.

По росту уровня привлекательности бренда в 2014 году наиболее успешной (+4%) стала кампания Pantene с участием актрисы Ольги Куриленко. Третье место досталось Сергею Светлакову и кампании телеком-оператора «Билайн» (+3%). Вместе с тем шоумен, являющийся лицом бренда Билайн, стал лидером по присутствию селебрити на российском федеральном телевидении.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.