Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.08.2022 в 18:40

«Билайн» провёл игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft

Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории

«Билайн» запустил игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft на серверах Cristalix. Чтобы рассказать о новом проекте, подчеркнуть современность и инновационность бренда, а также привлечь новых клиентов, в ГК «Родная речь» разработали федеральную кампанию в поддержку продукта.

Авторы кейса интегрировали в Minecraft бота-пчелу — при входе пользователя в игру на любой из серверов Cristalix он предлагал сыграть в «Камень, ножницы, бумага». Если участник выигрывал, бот награждал его призом — забавным аксессуаром-роботом для украшения своего игрового персонажа, а также предлагал всем игрокам перейти на сайт «билайна».

Кроме того, бренд анонсировал активацию в релевантных геймерам сообществах во «ВКонтакте» и Telegram-каналах. Это эффективно сработало на ЦА: на 29% перевыполнены KPI по показам, на 24% — по охвату. Этим кампания не ограничилась — билайн продолжил продвижение на широкую аудиторию в соцсетях и других диджитал-площадках.

Результаты

За четыре недели геймеры сыграли с персонажем почти 1 млн раз, а количество уникальных игроков достигло 41 тыс. На каждой неделе активации число уникальных игроков продолжало стабильно расти, уточнили в агентствах.

По итогам активации пользователи получили 9 тыс. наград, а на одного игрока пришлось в среднем целых 23 игровых сессии. Конверсия (CTR) пользователей, переходивших на сайт билайна, достигала 0,96%. Такие результаты были достигнуты, в том числе, благодаря выбору серверов Cristalix с большой и активной аудиторией и нативности брендированной коммуникации.

Ранее «билайн» представил интерактивных маскотов — каждый из них обладает своей уникальной суперспособностью, с помощью которой клиент сможет «прокачивать» свой тариф и ежемесячно получать бонусы и специальные предложения.


Состав творческой группы:

«билайн» (клиент)

Семён Лапшев, Яна Чупина, Мария Подставкова,
Екатерина Бунякова, Дана Габбас

Digitas Москва, Leo Burnett Москва, Starcom Москва (агентства, входят в ГК ГК «Родная речь» )

Мария Лиховид, Виктория Обшатко, Ольга Голубина,
Светлана Кожевникова, Софья Черная, Дмитрий Чокпаров,
Юрий Полонский, Артем Нугманов, Андрей Беляев,
Валерия Ожигова, Анна Хмелевская, Светлана Якубова, Ангелина Халилова

Ultimate Digital (агентство)

Управляющий партнёр: Павел Марков
Управляющий директор: Дмитрий Крупнов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.