ГК «Родная речь» заключила контракт с OOH-оператором North Star Media на эксклюзивное размещение рекламы билайна в рамках кампании «Тариф UP. Меняй Аппера» на новом супермедиафасаде в центре Москвы. Размещение стартовало сразу после запуска конструкции и продлится до конца февраля, рассказали Sostav в пресс-службе «Родной речи».
В рамках контракта «билайну» принадлежит 100% коммерческого эфира, контент имиджевой кампании демонстрируется круглосуточно. Новый рекламный экран расположен на боковом фасаде дома на Садово-Самотечной улице. Его общая площадь составляет 623,9 м2.
Яна Чупина, руководитель департамента по медиапланированию и социальным медиа «билайна»:
Мы рады появлению такой масштабной и уникальной конструкции в центре Москвы! «Билайн» всегда старается находить яркие интересные решения, чтобы выбиваться из клаттера, и первенство запуска на Садовом кольце отлично работает на эту задачу.
Контракт North Star Media по управлению медиафасадом рассчитан на 10 лет, его начальная цена составила 561,5 млн руб. Площадь рекламной конструкции составляет 623,9 м².
По биллингам за 2021 год российская структура Publicis Groupe (сейчас — «Родная речь») заняла третье место в рейтинге медиаагентств Sostav с общей суммой в 48,1 млрд руб. Наибольшую долю в этой сумме заняло агентство Starcom, чьи биллинги составили почти 18,9 млрд руб.
В 2021 году «билайн» потратил 484 млн руб. на размещения в наружной рекламе. Общий медиабюджет оператора составил 3,5 млрд руб. — компания заняла 26 строчку в рейтинге рекламодателей Sostav.