«Опустить перископ!», «Капитан, неопознанный объект!», — всего пара реплик на фоне звука сирены, и мы уже не можем оторваться от экрана, считают в Contrapunto. Так работает один из самых драматичных сюжетов мирового кинематографа, и именно его креаторы использовали, чтобы рассказать о «полном погружении» в большой экран смартфона.
Кампания «Больше экран — больше выгода» продвигает предложение «Билайн» для Huawei P smart.
Тревожная тридцатисекундная история заканчивается хорошо: появляется Ольга Кузьмина, и мы обнаруживаем, что это был фильм, который герой смотрел на экране смартфона в салоне «Билайн».
Все мы знаем, что, когда смотришь интересный фильм на большом экране, погружаешься в него целиком, и реальность вокруг тебя перестает существовать. Поэтому для продвижения большого экрана смартфона Huawei P smart мы решили снять «кино» про подводную лодку и, захватив зрителя ярким сюжетом, эффектно подвести его к неожиданному финалу.
Съемки проводились на настоящей подводной лодке, в которой сейчас находится музей. Поскольку ролик ироничный, создатели решили включить в него такие «киноляпы», как иллюминатор, люки и другие детали, которых на подлодках быть не может.
Состав творческой группы:
«Билайн» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Копирайтер — Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию — Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Анна Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар
Stink (продакшн)
Продюсеры — Ольга Асовская
Режиссер — Тигран Бежанов