«Альфа-банк», «Альфастрахование» и «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировали новую дочернюю организацию — ООО «Коалиционная программа лояльности» (КПЛ). 50% в ней принадлежит «Вымпелкому», 40% - «Альфа-банку» и 10% - «Альфастрахованию». Об этом сообщают «Ведомости».
Представитель «Альфастрахования» подтвердил создание КПЛ, однако детали не раскрыл, отметив только, что она станет «фундаментом для нового совместного проекта». Уставный капитал КПЛ равен 10 млн руб., генеральный директор — Андрей Писарев.
Новая структура будет заниматься консультативной деятельностью и работой в области компьютерных технологий. Среди других направлений компании — вспомогательная деятельность в сфере финансовых услуг, а также консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Собеседник издания знает, что «в течение последнего года обсуждались планы по комплексному объединению программ лояльности в рамках единого сервиса».
Эксперты, опрошенные изданием, считают логичным выделение программы лояльности в отдельное юрлицо, которое будет исполнять и развивать эту функцию для всех компаний из группы. Единые сервисы лояльности, с одной стороны, дают удобство клиенту через единый интерфейс, а с другой — наращивают кросс-продажи предлагаемых комплексов потребительских услуг в разных сегментах.
Ранее «Вымпелком» представил сервис по продаже недвижимости и оказанию жилищно-коммунальных услуг для девелоперов и управляющих компаний под названием «Билайн дом». В начале года оператор приобрёл 40% платформы для автоматизации медиапланирования Tamburin.