Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.02.2019 в 15:25

«Билайн» увеличил выручку в России, но потерял 3 млн абонентов

Общая выручка бренда выросла на 5,7% до 291 млрд рублей

5

Число клиентов «ВымпелКома», предоставляющего услуги под брендом «Билайн», упало почти на 3 млн человек за 2018 год. Несмотря на это компании удалось добиться роста выручки на 5,7%, до 291,539 млрд рублей, сообщается в отчётности холдинга Veon, управляющего брендом.

У российской «дочки» компании, предоставляющей услуги под брендом «Билайн», за год абонентская база упала сразу на 5%, следует из документов. Общее число клиентов уменьшилось с 58,2 млн до 55,3 млн, из них число абонентов мобильной связи сократилось с 38,4 млн до 36,8 млн.

Удачные финансовые результаты в V​eon объяснили, в том числе успешным завершением интеграции магазинов «Евросети»: 1540 магазинов прошли ребрендинг и стали частью монобрендовой сети «Билайн». Показатель EBITDA показал положительную динамику впервые с 2013 года.

Негативный эффект на показатели компании оказала отмена роуминга, а также рост платы за использование радиочастотного спектра в объеме 0,9 млрд рублей. «Отмена внутрисетевого роуминга оказала отрицательное влияние как на выручку, так и на EBITDA, однако негативный эффект компенсирован ростом объемов потребления сервисов», — отметили в компании.

Напомним, в феврале «Билайн» открыл пункты выдачи посылок в своих салонах по всей России. Пункты выдачи позволят увеличить трафик и приведут к улучшению объемов продаж. На данный момент «Билайн» сотрудничает с сервисами доставки DPD и Boxberry.

Гендиректор «ВымпелКома» рассказал РБК о том, что исходя из финрезультатов компания разработала новую стратегию развития, в которую заложены планы увеличения абонентской базы, развитие сети связи, партнерств, новых услуг, а также медиасервисов.

«Мы хотим увеличивать базу, в первую очередь за счет качественных абонентов», — заявил гендиректор «ВымпелКома» Василь Лацанич.

По его словам, компания не планирует больше сокращать абонентскую базу по количеству сим-карт, а намерена плавно наращивать этот показатель при помощи продаж в собственной рознице и баланса по MNP. Кроме того, оператор планирует сменить формат раскрытия абонентской базы. Сейчас показатель абонентской базы в отчетности не учитывает абонентов широкополосного доступа, телевидения и других услуг. Лацанич считает это неправильным, потому что такие услуги «имеют более быстрый потенциал роста для компании, чем мобильная связь».

Оператор намерен развивать финтех и AdTech направления, а также перестроить внутренние процессы. Например, речь идёт о запуске услуг для корпоративного бизнеса, где будет использоваться таргетирование.

«Мы готовы предоставлять им различного рода информацию, позволяющую формировать их клиентам таргетированные предложения, подключать к продуктивным системам, технологическим ресурсам, стать максимально открытыми для потенциальных партнеров. Взамен хотим получать минимальный риск при запуске любых услуг», — пояснил Лацанич.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.