«Пришло время дать клиентам эмоции» — так сказали сегодня журналистам представители «Билайн» на пресс-конференции. Выбор новой формулировки связан с изменением задач бренда на текущий момент.
Причины изменений кроются в большой аналитической работе бренда. «Билайн» задумался над своей целевой аудиторией — сейчас это люди с активной жизненной позицией, чаще всего с семьёй, детьми, множеством хобби и непростой работой. Живущие в информационном шуме, они действительно востребованная аудитория, готовая к потреблению рекламы.
Зная об этом, «Билайн» сделал несколько важных вещей в рекламе, чтобы о проведённых изменениях оператора знали все: сменил лицо (теперь о «Билайн» рассказывает Александр Ревва), стиль коммуникации, запустил множество сервисов, затрагивающих самые разные аспекты жизни абонентов.
Бренд понимает, что настоящая жизнь его абонентов не в смартфоне. Он лишь позволяет более грамотно распределять время, оставляя бОльшую его часть на яркое времяпрепровождение в офлайн.
«Билайн» принял решение вернуть слоган «Живи на яркой стороне». Именно такое позиционирование бренда, согласно опросу, оказалось наиболее близким его абонентам. «Новый старый» слоган, признаются в «Билайн», будет звучать по-новому, учитывая изменившийся контекст времени.
Генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Василь Лацанич:
«Новое позиционирование бренда — это знаковое событие для Билайн. В России мало найдется по-настоящему любимых брендов. Билайн повезло быть одним из таких. Для нас его развитие — огромная ответственность, но и большая страсть сделать Билайн еще лучше, сильнее, любимее. Наш слоган знаком и любим практически каждым россиянином. И мы рассчитываем, что он поможет всем клиентам сделать правильный выбор и жить на яркой стороне».
К глобальным изменениям приурочена новая рекламная кампания «Билайн».