«Билайн» представил коллекцию JV YARKO. Лимитированный мерч — футболки, термокружки и свитшоты — рассчитаны на людей, которые хотят жить ярко, эмоционально и активно.
Перед началом разработки нового мерчендайза мобильный оператор поинтересовался у людей в возрасте от 18 до 45 лет, какие именно вещи они хотели бы видеть в качестве мерча и сколько готовы за него заплатить.
Лидирующие позиции в опросе заняли футболки за 690 рублей, термостаканы — за 1099 рублей и свитшоты за 1490 рублей. Концепцией и дизайном коллекции занималось креативное агентство Contrapunto. Согласно задумке, слоган JV YARKO за счет сочетания английских букв и русского смысла придает коллекции особый характер.
Этот слоган хочется проговорить, почувствовать и вовлечься в позитивную «Жизнь на яркой стороне», уверены в компании. Чисто спортивный аксессуар в виде желтой тейп-ленты в этой коллекции обретает особый смысл, становится манифестом свободы, творчества и самовыражения. Этот символ можно сочетать с чем угодно, даже с базовыми повседневными вещами.
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом»:
Новый слоган «Живи на яркой стороне» нашел свое отражение в лимитированной коллекции JV YARKO. Мы рады вновь представить в наших магазинах сувенирную продукцию, которая исторически всегда пользовалась огромной популярностью.
Производители уделили пристальное внимание и качеству исполнения. Одежда выполнена из качественного трикотажа, который на 95% состоит из хлопка, кружки — из нержавеющей стали с вакуумной теплоизоляцией, их внешняя поверхность покрыта прорезиненным напылением Soft Touch.
Приобрести предметы из лимитированной коллекции можно в 170 магазинах «Билайн» в 112 городах России, в интернет-магазине и на фестивалях Boogel Woogel и Alfa Future People Snow Edition в Сочи.