Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.11.2019 в 09:55

«Билайн» закрывает салоны в целях оптимизации

К концу третьего квартала ликвидированы 150 низкорентабельных офисов

«Вымпелком» (бренд «Билайн») оптимизирует розницу: к концу третьего квартала компания закрыла около 150 салонов. Теперь у сети осталось чуть менее 3 тыс. монобрендовых салонов, а также около 1,7 тыс. салонов, работающих по франшизе, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании Анну Айбашеву.

Сокращение части низкорентабельных офисов происходит в рамках повышения эффективности. Закрытие салонов стало основным фактором сокращения затрат оператора на офисную недвижимость. Выручка оператора от продажи смартфонов, планшетов и аксессуаров в России по итогам третьего квартала упала сразу на 10% год к году. Это связано с общим падением рынка мобильных устройств в связи с увеличением срока службы и снижением средних цен из-за структуры продаж, утверждает компания. Кроме того, меняются потребительские предпочтения людей, а спрос все больше уходит в онлайн.

Сокращение розницы «Вымпелкома» следует за проведенным в прошлом году разводом акционеров ритейлера «Евросеть». По его итогам «Вымпелком» получил около 1,5 тыс. бывших магазинов «Евросети», оставшиеся вошли в группу «Связной» бизнесмена Олега Малиса и «МегаФона». В августе 2018 года «Вымпелком» объявил о завершении ребрендинга приобретенных салонов. При этом, оператор не ставит конкретных планов по закрытиям в будущем.

В августе о плане сократить до 300 салонов к концу года заявила первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Совместное снижение розничных сетей участниками рынка возможно, компания следит за действиями конкурентов в этом направлении и приветствует их, признает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон. При этом он подчеркивает, что у «МегаФона» «самая малочисленная монобрендовая розница» в сравнении с МТС и «Вымпелкомом» (около 4 тыс. салонов).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.