Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Билайн» запускает нейросеть для продвижения корпоративных клиентов

Инструмент уже используют около 500 компаний, в том числе S7 и Domino’s Pizza

1

«Билайн» представил собственную систему искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence («Билайн AI»).

Главная цель «Билайн AI» — помощь в оптимизации процессов в любой сфере деятельности компании. Для продвижения интеллект способен генерировать до 1 млн креативных сообщений, чтобы точно попасть в запросы клиента.

Система развивается в режиме реального времени исходя из полученных данных о таргетированной рекламе. Обучается нейросеть на основе обезличенных данных собственных абонентов оператора связи и партнеров «Билайна». Кроме того, она может собирать данные по геолокации, рекламным предпочтениям и интересам пользователей.

«Билайн AI» будет поставляться корпоративным клиентам. Пилотную версию уже протестировали и используют на постоянной основе около 500 компаний, среди которых S7, Domino’s Pizza и др.

Исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом» Арташес Сивков:

«Развитие технологии искусственного интеллекта как сервиса для корпоративных клиентов Билайн проходит в рамках трансформации телеком-рынка, когда основной рост приходится на новые продукты с более низкой маржинальностью, но с более широким охватом применения сервисов. За нескольких месяцев пилотов с нашими клиентами мы реализовали сотни проектов, убедившись в реальной эффективности использования AI для маркетинговых задач. По нашим оценкам и отзывам клиентов, внедрение системы AI может увеличить эффективность инвестиций в маркетинг до 50%».

Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Джордж Хелд:

«На сегодняшний день система Билайн AI располагает сотнями математических моделей, построенных с использованием алгоритмов машинного обучения и данных пользователей Билайн, давших согласие на их обработку. У Билайн есть большие массивы данных, поэтому мы можем строить разнообразные и надежные предиктивные модели, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы клиентов. Мы давно используем систему Билайн AI в собственных маркетинговых кампаниях и намерены тестировать нашу нейросеть в других направлениях работы».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.