Билетные сервисы и кинотеатры начали возвращать средства за отмененные после теракта в «Крокус Сити Холле» развлекательные и массовые мероприятия. Массовых отказов от билетов на будущие мероприятия пока нет, однако рынок мероприятий может столкнутся с рисками потери зрителей, пишет «Коммерсант».
В «Яндекс Афише» сообщили, что автоматически оформляют полный возврат денег за билеты на концерт группы «Пикник», включая сервисный сбор. Для этого необходимо оформить заявку. Там заверили, что работают с организаторами мероприятий, чтобы обеспечить обмен или возврат билетов на другие мероприятия.
В «МТС Live» и Kassir.ru отметили, что возврат средств в полном объёме за билеты на мероприятия доступен по кнопке в личном кабинете. В случае отсутствия такой кнопки покупатель может написать на почту поддержки, приложив номер заказа. Примеру билетных сервисов последовали и кинотеатры.
Собеседники издания на музыкальном рынке утверждают, что пока нет массового запроса на возврат билетов, однако за выходные был оформлен возврат до 70−80 тыс. билетов только в Москве.
Граждане пока не спешат возвращать билеты на мероприятия, которые пройдут через две-три недели, говорит топ-менеджер одного из сервисов. Сами организаторы отменять мероприятия тоже не готовы, поскольку понесут колоссальные убытки, отмечает источник на медиарынке. Участников рынка также беспокоит возможное ужесточение общих правил проведения массовых мероприятий.
Ранее сообщалось, что организаторы городских фестивалей и мероприятий в этом году рассчитывают расширить как географию присутствия, так и форматы. Концертный рынок начал восстанавливаться: 21% компаний планировали в этом году возобновить корпоративные мероприятия, 55% - увеличить затраты на маркетинг.