Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.11.2019 в 16:45

Российский бренд нижнего белья привлек в новую рекламную кампанию женщин 40+

Она стала началом серии перемен для бренда из Санкт-Петербурга

7

Марка белья Bilingua ladies выпускает комфортные боди, лифы и трусы. Позиционирование бренда в том, чтобы продвигать среди женщин более реалистичные формы, а также оградить их от фотошопа и других стереотипов о моделях.

Инга Билингва, основатель бренда, считает, что главное — взаимная поддержка и любовь к уникальности каждой девушки. Поэтому она отказалась от размерной сетки в виде S, M, L, XL — такие обозначения, по ее мнению, сильно давят на современных покупательниц, а также использовала в промоматериалах снимки с девушками немодельной внешности.

На днях бренд запустил новую рекламную кампанию, которая спровоцировала ряд изменений в концепции марки. Теперь моделями стали и женщины старшего возраста.

Bilingua ladies:

Для нашей марки начался новый этап. Это случилось, когда я впервые предложила своей маме примерить наше белье, и она его не приняла. Этот случай заставил меня задуматься о том, что концепция марки должна претерпеть еще ряд изменений, и необходимо переосмыслить то, что мы делали раньше. Если мы привыкли жить в кругу таких тем как «принятие себя», «работа с личными границами» и «самоопределение», то взрослому поколению этого так не хватает. Им все ещё кажется, что это не имеет значения и никак не влияет на жизнь.

Я хочу, чтобы моя мама носила наше белье, понимала, что для неё это подходит, и она тоже может ходить в белье без косточек и крючков. Что грудь можно не передавливать, а поддерживать, и в конце дня не думать только о том, как поскорее прийти домой и снять свой лиф!

View this post on Instagram

Для нашей марки начался новый этап. Это случилось, когда я впервые предложила своей маме примерить наше белье, и она его не приняла. Этот случай заставил меня задуматься о том, что концепция марки должна претерпеть еще ряд изменений и необходимо переосмыслить то,  что мы делали раньше.  Если мы привыкли жить в кругу таких тем как «принятие себя», «работа с личными границами» и «самоопределение», то взрослому поколению этого так не хватает. Им все ещё кажется, что это не имеет значения и никак не влияет на жизнь. Я хочу, чтобы моя мама носила наше белье, понимала, что для неё это подходит и она тоже может ходить в белье без косточек и крючков. Что грудь можно не передавливать, а поддерживать, и в конце дня не думать только о том, как поскорее прийти домой и снять свой лиф! Съёмка сделана совместно с дружественным агентством бренда @goldenagemodels ❤️ md: @elenalunevall и @olgaspbx для #bilingualadies #goodgirlsclub

A post shared by Underwear & Bodysuits (@bilingua.ladies) on

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.