Марка белья Bilingua ladies выпускает комфортные боди, лифы и трусы. Позиционирование бренда в том, чтобы продвигать среди женщин более реалистичные формы, а также оградить их от фотошопа и других стереотипов о моделях.
Инга Билингва, основатель бренда, считает, что главное — взаимная поддержка и любовь к уникальности каждой девушки. Поэтому она отказалась от размерной сетки в виде S, M, L, XL — такие обозначения, по ее мнению, сильно давят на современных покупательниц, а также использовала в промоматериалах снимки с девушками немодельной внешности.
На днях бренд запустил новую рекламную кампанию, которая спровоцировала ряд изменений в концепции марки. Теперь моделями стали и женщины старшего возраста.
Bilingua ladies:
Для нашей марки начался новый этап. Это случилось, когда я впервые предложила своей маме примерить наше белье, и она его не приняла. Этот случай заставил меня задуматься о том, что концепция марки должна претерпеть еще ряд изменений, и необходимо переосмыслить то, что мы делали раньше. Если мы привыкли жить в кругу таких тем как «принятие себя», «работа с личными границами» и «самоопределение», то взрослому поколению этого так не хватает. Им все ещё кажется, что это не имеет значения и никак не влияет на жизнь.
Я хочу, чтобы моя мама носила наше белье, понимала, что для неё это подходит, и она тоже может ходить в белье без косточек и крючков. Что грудь можно не передавливать, а поддерживать, и в конце дня не думать только о том, как поскорее прийти домой и снять свой лиф!