4 октября 2014 года в Высшей Школе Брендинга состоится открытая защита курсовых студенческих проектов. Студенты ВШБ в составе пяти групп примут участие в Битве Умов 2.0 – соревновании на звание лучшей команды курса. Цель состязания – защита реальных бренд-комплексов перед клиентами, судьями, и экспертами рынка.
На этот раз, тема практического курса «Социальные бренды»: 5 кейсов, реально-существующих социальных организаций, таких как: проект международного благотворительного фонда «Дети Мира», проект благотворительного фонда помощи бездомным животным "Ника", два проекта Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации «Перспективы» и проект добровольного поискового отряда «ЛизаАлерт».
Исследования, стратегия, вербальная и визуальная идентификация, развитие бренда в коммуникациях – полноценный бренд за 2 месяца практики!
Приглашаются все желающие увидеть, каких успехов добились учащиеся Высшей Школы Брендинга за несколько месяцев обучения, оценить их профессионализм и перспективность, прочувствовать здоровый соревновательный дух и творческую атмосферу, витающие среди будущих специалистов по брендингу!
Регистрация по ссылке.( http://hsbranding.timepad.ru/event/147160/)