Шоу, созданное вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow , будет состоять из одного открывающего выпуска и пяти тематических программ, посвященных проблемам конкретных сфер бизнеса. В эфире опытные и начинающие предприниматели поделятся своим опытом борьбы с кризисом и ответят на вопросы.
В новом шоу «Бизнес на удаленке» встретятся два поколения бизнесменов: опытные, для которых этот кризис далеко не первый, и начинающие. Проект — часть программы банка #сберегибизнес, нацеленной на помощь предпринимателям в сложной ситуации.
Ведущим проекта стал журналист, генеральный продюсер телеканала RTVi и автор YouTube-канала «Редакция» Алексей Пивоваров.
Первый выпуск был посвящен общим для всех предпринимателей вопросам. В следующих тематических выпусках будут рассмотрены проблемы конкретных сфер бизнеса: от ресторанов до B2B-сектора.
В эфире первого выпуска появились основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников, сооснователь и генеральный директор коммуникационного агентства SETTERS Евгений Давыдов, основатель компании BioFoodLab и бренда Bite Елена Шифрина, генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star Павел Курьянов и другие.
Сергей Ганин, начальник Управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
Целые отрасли экономики по всей стране столкнулись с драматическим снижением выручки вплоть до нуля. Для большинства это беспрецедентная история и тяжелейшее испытание. Простых решений здесь нет, но очень важно понимать, что и в таких условиях есть шансы сохранить свой бизнес. Для этого приходится экспериментировать, радикально трансформировать свои бизнес-модели или даже менять сферу деятельности.
Как и в любом кризисе, здесь важно быть на связи с людьми, которые сталкиваются с теми же проблемами и готовы поделиться своим опытом — как успешным, так и неудачным. Наш проект нацелен на то, чтобы предприниматели могли вместе разобраться в ситуации и разработать собственный комплекс антикризисных мер, актуальных для специфики именно их бизнеса.
Василий Губин, креативный директор Leo Burnett Moscow:
Сложно поверить — год назад, когда люди ходили по улицам, мы помогали Сбербанку делать бизнес-форумы. Сейчас все иначе, поэтому перешли в YouTube-формат. Мы предложили диалог молодых бизнесменов с теми, для кого все «мильён раз было», как поется в актуальной песне Масяни. Кризисы у нас регулярно — есть, что вспомнить.
Полина Козловская, генеральный продюсер проекта:
В условиях изоляции Daily Heroes Media пришлось в кратчайшие сроки полностью изменить подход к съемкам ток-шоу, которое задумывалось, как студийное. Фактически нами было организовано прямоэфирное вещание: все участники и ведущий находились во время съемок в своих квартирах, они выходили в эфир с помощью мессенджеров. Кроме того, каждый участник (за что им огромное спасибо) записывал на свой телефон и на компьютер резервную копию видео.
Состав творческой группы:
Сбербанк
Сергей Ганин — начальник управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»
Светлана Пай — исполнительный директор управления маркетинга блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»
Ирина Казеннова — руководитель группы по работе с клиентами Publicis Communications Russia
Вера Воля — менеджер по работе с клиентами
Василий Губин — креативный директор
Вероника Устюжанина — копирайтер
Елизавета Матвеева — арт-директор
Оксана Северин — руководитель группы ТВ-производства.
Daily Heroes Media
Полина Козловская, генеральный продюсер
Ольга Шубина, креативный продюсер
Алена Шмитова, исполнительный продюсер
Александра Перепелова, шеф-редактор
Сергей Айрапетов, режиссер
Алексей Пивоваров, ведущий