«Красный гид Michelin» — самый престижный кулинарный рейтинг, куда мечтает попасть любой ресторан. Чем Burger King хуже? Генеральный директор бельгийской ветки ресторана Кевин Дерике решил обратиться к экспертам Michelin напрямую — через рекламный баннер, в котором призвал включить новый Master Burger в путеводитель.
В своем послании СЕО признает, что хотя Burger King не предлагает модных столовых приборов и услуг камердинера и не соответствует стандартным критериям списка, жюри следует учитывать другие преимущества.
Кевин Дерике, генеральный директор Burger King Belgium:
Закройте глаза и представьте исключительный вкус нового Master Burger с его идеально приготовленной на гриле котлетой, завернутой в мягкую булочку и тщательно приправленной плавящимся сыром чеддер под горчично-луковым майонезным соусом. Извините, мы немного увлеклись… Вы считаете его идеальным? Нам кажется, что ему по-прежнему не хватает лишь одного ингредиента: звезды Michelin. Сколько в вашей маленькой красной книге рестранов, где подают исключительные блюда, которые будут на столе за пять минут, и где не нужно бронировать стол за три месяца?
Кампания была разработана совместно с креативным агентством Buzzman и уже привлекла внимание экспертов ресторанного рейтинга. Как пишет Ads of the World, в Michelin заявили о готовности проверить новый пункт меню на «качество продукта, мастерство приготовления, гармонию вкусов, индивидуальность шеф-повара» и другие критерии.
Состав творческой группы:
Buzzman (агентство):
Креативный директор: Жорж Мохаммед-Шериф, Луи Одар, Тристан Далтрофф
Директор по связям с общественностью и коммуникациям: Амели Жюйе
Вице-президент: Томас Грейнджер
Управляющий директор: Жюльен Левилэн
Арт-директор: Марго Хонтанг
Копирайтер: Мелвин Берреук
Аккаунт-директор: Ксавье Дево-Ландрагин
Глава развития социальных сетей: Жюльен Скальоне