Креативное агентство Blacklight впервые с 2013 года обновило логотип и фирменный стиль. О предпосылках рестайлинга и новой концепции рассказали руководители агентства.
Максим Перлин, CEO Blacklight:
2020 год для нас знаковый: 10 лет агентству, расширение команды и работа на удаленке, которая нас очень сплотила. Мы смогли пережить карантин, выиграть стратегически важные тендеры и укрепить отношения с клиентами. Мы выросли и поняли, что хотим более открыто делиться своим опытом и экспертизой с рынком, а для этого нам нужен новый облик.
Мария Зайцева, исполнительный директор Blacklight:
Мы хотели по-особому отметить эти 10 лет в истории компании. Наш новый визуальный образ стал более современным, при этом сохранил преемственность со старым стилем. Мы не хотели меняться до неузнаваемости. Надеюсь, эти перемены вдохновят не только команду, но и наших клиентов и партнеров.
В основе новой айдентики лежит идея свечения — процесс генерации идей остается невидимым (белый свет), но результат видят и обсуждают все (зеленый свет). А ключевым образом айдентики стало селфи-кольцо как символ непрерывного создания контента.
Логотип и смысл буквы g
Агентство вдохновлялось трендом на жирные шрифты вместо изображений.
По словам арт-директора Blacklight Юлии Толмачевой, у жирных шрифтов есть вау-эффект, такой шрифт всегда выглядит максимально уверенно. Не зря гиганты вроде Apple предпочитают делать смелые заявления с помощью типографики.
Юлия Толмачева, арт-директор Blacklight:
Новый логотип — это шрифтовое начертание, основанное на гарнитуре Gacor.
На наш взгляд, Gacor — это решение вне времени. Даже когда жирные шрифты перестанут быть мейнстримом, логотип останется актуальным. При всей своей модности, он достаточно строг и основателен. Это отражает опыт агентства, его серьезный и рациональный подход, сформированный за долгое время.
Следуя тренду на упрощение, логотип состоит исключительно из строчных букв — blacklight. В написании остается Blacklight с заглавной B. Раньше допускалось написание BLACKLIGHT или BlackLight с прописной L.
Старый логотип:
Новый логотип:
Основная фишка логотипа — буква g, похожая на кольцо для селфи. Своим нестандартным начертанием она задает тон всему лого и многое рассказывает об агентстве. Например, то, что в Blacklight делают много контента для соцсетей и digital в целом, нет текучки, все всегда в «одном кругу».
В цветовом решении агентство ориентировалось на тренд приглушенных палитр. Яркие неоновые цвета сменяются спокойными с глубокими оттенками. Сейчас принцип «ярче — значит, заметнее» подходит преимущественно новым игрокам на рынке, считают в агентстве. Приглушенные цвета кажутся более надежными и подходят компаниям с большим опытом.
В новой айдентике Blacklight черный цвет перестал быть основным — на смену ему пришел белый. А зеленый цвет стал более свежим, но при этом достаточно сдержанным и спокойным.
К концу года Blacklight запустит новый сайт и выпустит коллекцию мерча в новой айдентике. Возможно, мы сделаем модную коллаборацию с «умным светом».