Сеть Black Star Burger обновила концепцию ресторана, расположенного на Новом Арбате в Москве. В заведении сменили интерьер, пересмотрели рецептуру основных бургеров. В меню добавили фреш-боулы и новые десерты, а в дуэте с бургерами появилось шампанское. Концепцию протестируют до конца года, а потом распространят на всю сеть. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Black Star Burger также запустит несколько новых форматов бизнеса: кейтеринг Black Star Party, дарк китчен и четыре варианта франшизы.
Кейтеринг включит разнообразные сеты — от клубники с песто до набора бургеров, а также фирменные украшения стола и пространства. Дарк китчен предусматривает обслуживание двух направлений: доставки Black Star Burger и собственного кейтеринга.
Сеть также подготовила четыре варианта франшизы. Можно будет открыть полноценный ресторан, корнер для небольших помещений, островок для локаций с интенсивным трафиком, киоск для уличных и городских локаций. Инвестиции, в зависимости от формата, варьируются от 1,5 млн до 14 млн руб.
Павел Курьянов, гендиректор и соучредитель лейбла Black Star:
Первый ресторан Black Star Burger был открыт в 2016 году и за годы работы компания выросла и сегодня насчитывает свыше 40 ресторанов в пяти странах мира. Однако мы, как и любой бренд, нуждались в обновлении и изменении подхода к построению бизнеса. Мы решили уйти от шоу-составляющей в сторону гастрономии и более вдумчивого подхода к ведению бизнеса. Сейчас в основе нашей стратегии развития лежат три основных принципа: качественные локации со стабильно высоким трафиком, развитие демократичных форматов франшизы и диверсификация бизнес-направлений.
Black Star Burger намерен активнее развиваться в аэропортах, подземных переходах, парках, на вокзалах, спортивных аренах, в торговых центрах. В планах — открытие ресторанов сети в Туркменистане и на новых территориях, в том числе в Херсонской области и Мариуполе.
О том, что Black Star Burger намерен сменить концепцию и добавить алкогольные напитки в меню, стало известно в марте.