Команда Blacklight решила креативно подвести итоги 2021 года — вместо традиционного мерча агентство отправило в подарок клиентам посуду, которая содержит реальные пот и кровь сотрудников. Так они наглядно показали, что готовы вкладываться в работу на максимум и усердно добиваться высоких результатов в своих кейсах.
Также Blacklight совместно с командой продакшена Beber Agency представили хронику разработки необычного набора — в видео раскрывается концепция подарка.
Максим Перлин, CEO Blacklight :
В 2021 году Blacklight показал рекордную выручку, и эти результаты не были бы возможны без упорного труда и самоотверженности команды агентства. Эта посуда задумывалась как символ того, на что мы готовы ради крутых кейсов, своих клиентов и партнёров.
Ранее креаторы Blacklight «оживили» новый альбом Coldplay с помощью AR-технологий: благодаря таргет-трекеру пользователи могли оказаться в звёздном небе среди вращающихся планет и солнца.
Состав творческой группы:
Blacklight (агентство)
CEO: Максим Перлин
Исполнительный директор: Мария Зайцева
Креатор: Денис Иванов
Beber Production (продакшн)
Режиссёр: Иван Бушмелев
Продюсер: Регина Мун
Оператор: Кирилл Кощеев
Фокус-пуллер: Ксения Щербина
Световик: Сергей Волков
Художник-постановщик: Дарья Пономарева
Стилист: Анастасия Мазаева
Художник по гриму: Аня Белянская
Художник по гриму: Маргарита Родионова
Бэкстейдж фото: Антон Рожин