В Ассоциацию блогеров и агентств (АБА) уже вступили 30 агентств, крупных игроков рынка инфлюенс-рекламы, включая Wildjam, Yummy Global, Нello Blogger, Hype Agency, Blacklight, Mosaic и другие. За два месяца существования ассоциация обработала около 60-ти заявок на вступление и до осени приостановила приём новых участников. Об этом Sostav рассказали представители организации.
Таня Иванова, генеральный директор Нello Blogger и соучредитель Ассоциации блогеров и агентств:
Сейчас мы ведем активную внутреннюю деятельность, определили основные направления, по которым планируем действовать в ближайшее время, и разделились на рабочие группы. У каждой группы есть сформулированные задачи, направленные на улучшение и развитие сферы инфлюенс-рекламы. Есть рабочие группы, которые направлены на создание отраслевых исследований. Прямо сейчас участники собирают карту рынка и формируют бенчмарки. Другие — составляют белые и черные списки игроков рынка. Параллельно мы формулируем и продвигаем предложения для органов власти и готовим пакет документов на получение ОКВЭД.
АБА была образована в конце апреля с целью объединения ведущих продюсерских и креативных агентств со специализацией в инфлюенс-маркетинге. Предложение о создании организации прозвучало 18 марта на антикризисной встрече «Диджитал — это мы!». Тогда инфлюенсер-агентства обозначили необходимость упорядочить ценообразование, а также выработать контроль денежных транзакций и нормы профессиональной этики.