Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.02.2024 в 08:55

АБА назвала незначительным процент блогеров-иноагентов на рынке инфлюенс-маркетинга

В ассоциации заявили, что их доля составляет около 1%

На долю блогеров со статусом иностранного агента приходится не более 1% всего рынка продвижения товаров или услуг через лидеров мнения. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Ассоциации блогеров и агентств (АБА).

«Мы в АБА придерживаемся такой позиции, что закон не сильно повлияет на отечественный рынок блогеров. Блогеры со статусом «иноагенты» представляют собой незначительный процент от всего рынка инфлюенс-маркетинга — не более 1%», — сказали в ассоциации.

При этом в АБА указали, что блогеры-иноагенты «давно стараются сотрудничать с иностранными компаниями, а не с российскими».

Участники рекламного рынка и представители блогерских агентств, опрошенные «Коммерсантом», полагают, что новый закон о запрете рекламы у иноагентов в России снизит их заработки на 50−80%. Однако через полгода они найдут способы их восстановить. На смену российским рекламодателям могут прийти бренды из дружественных стран, а некоторые отечественные компании заложат в бюджет штрафы.

28 февраля Госдума в финальном третьем чтении приняла законопроект, вводящий для российских граждан и компаний полный запрет на размещение рекламы на всех информационных ресурсах иностранных агентов, а также запрет рекламы таких ресурсов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.