Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.11.2020 в 15:55

Блогеры «Яндекс.Дзена» смогут заработать в Joom

Компании заключили соглашение в рамках программы социальной коммерции

1

«Яндекс.Дзен» заключил партнерское соглашение с маркетплейсом Joom в России и СНГ, рассказали Sostav в компании. Теперь блогеры смогут добавлять в обзоры ссылки на товары Joom в виде виджетов и зарабатывать на заказах, которые пользователи оформят после перехода по ссылке.

На первом этапе виджеты можно добавлять в статьи, вскоре товары маркетплейса появятся и в видеообзорах. Блогер сможет отслеживать доход от покупок и показатель конверсии — соотношение числа заказов к числу кликов по виджету.

«Мы выступаем за искренний и вызывающий доверие контент: от прилизанных картинок идеального мира уже давно все устали. Атмосфера в «Дзене» идеально сочетается с нашим видением о том, как нужно общаться с пользователями», — говорит руководитель направления по работе с блогерами Joom Злата Цурикова.

Маркетплейс Joom стал первым международным партнером социальной коммерции «Яндекс.Дзен». Российская аудитория маркетплейса составляет более 10 млн активных пользователей в месяц, на блог-платформу заходят около 19 млн человек в день.

Ранее «Яндекс.Дзен» опубликовал список первых сертифицированных агентств по работе с рекламой, которые выполнили все необходимые условия. Программа сертификации призвана помочь рекламодателям найти проверенных партнеров. В свою очередь агентства получают официальное подтверждение своей экспертизы и ранний доступ к новым рекламным инструментам «Дзена».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.