«Яндекс.Дзен» заключил партнерское соглашение с маркетплейсом Joom в России и СНГ, рассказали Sostav в компании. Теперь блогеры смогут добавлять в обзоры ссылки на товары Joom в виде виджетов и зарабатывать на заказах, которые пользователи оформят после перехода по ссылке.
На первом этапе виджеты можно добавлять в статьи, вскоре товары маркетплейса появятся и в видеообзорах. Блогер сможет отслеживать доход от покупок и показатель конверсии — соотношение числа заказов к числу кликов по виджету.
«Мы выступаем за искренний и вызывающий доверие контент: от прилизанных картинок идеального мира уже давно все устали. Атмосфера в «Дзене» идеально сочетается с нашим видением о том, как нужно общаться с пользователями», — говорит руководитель направления по работе с блогерами Joom Злата Цурикова.
Маркетплейс Joom стал первым международным партнером социальной коммерции «Яндекс.Дзен». Российская аудитория маркетплейса составляет более 10 млн активных пользователей в месяц, на блог-платформу заходят около 19 млн человек в день.
Ранее «Яндекс.Дзен» опубликовал список первых сертифицированных агентств по работе с рекламой, которые выполнили все необходимые условия. Программа сертификации призвана помочь рекламодателям найти проверенных партнеров. В свою очередь агентства получают официальное подтверждение своей экспертизы и ранний доступ к новым рекламным инструментам «Дзена».