Немецкий автоконцерн представил электромобиль BMW i3. Презентация состоялась сразу на трех континентах: в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине. Одновременно стартовала коммуникационная кампания в поддержку бренда.
Новый BMW i3 ориентирован на жителей мегаполиса, которым необходим надежный и мобильный транспорт. Это первый серийный электромобиль, который, по заверениям создателей, обладает спортивными генами BMW и приносит огромное удовольствие от вождения. Одной зарядки электрокару хватает на 130–160 км – как показали тесты на MINI E и BMW ActiveE, этого расстояния хватает большинству водителей.
BMW i3 разгоняется с 0 до 60 км/ч за 3,7 секунды, а до 100 км/ч – за 7,2 секунды. Электромобиль развивает максимальную скорость до 150 км/ч. Как сообщает автоконцерн, бренд BMW i имеет 1,2 млн поклонников в Facebook и 90 тысяч желающих пройти тест-драйв.
В Германии и европейских странах BMW i3 появится в ноябре 2013 года, тогда же производитель запустит кампанию на телевидении. В первой половине 2014-го начнутся продажи в США, Китае, Японии и на некоторых других рынках. Стоимость электромобиля на родном рынке составит 34950 евро. В странах, где предоставляются субсидии на экологичный транспорт, цена может быть ниже.
Разработкой рекламной кампании занималось немецкое агентство Dorten. К премьере BMW i3 был запущен фильм, обновленный раздел на сайте и печатная реклама.
Интегрированная кампания является логическим продолжением городского позиционирования бренда BMW i, который родился в 2011 году. Новый электрокар продвигают как комфортный транспорт с применением последних технологий, предназначенный для ежедневных поездок и обладающий всеми характеристиками премиум-автомобиля.
На сайте BMW пользователи смогут ознакомиться с характеристиками электромобиля, осмотреть его со всех сторон и узнать адрес ближайшего дилера. С помощью соцсетей можно записаться на тест-драйв, а в августе появится мобильное приложение для Android и iOs. Баннеры BMW i3 появятся не тематических сайтах, где сравниваются электрические или гибридные автомобили, а также в редакционных материалах.