Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.12.2014 в 09:45

Бобер VS Пила от Smetana

Креаторы представили забавную рекламу бензо- и электроинструментов

12

 

Креативное агентство Smetana разработало «зубодробительную» рекламу для бренда Stihl, выпускающего бензо- и электроинструменты. Креаторы решили показать преимущества продукции бренда, сравнив ее по нескольким показателям с... бобром.

«В зубодробительной схватке аккумуляторная пила и бобер выясняют, кто из них круче!» -  говорится в описании ролика. В рекламе строитель плотин ведет себя довольно отвязно: курит, проигрывает деньги в казино, издает неприличные звуки. Несмотря на это, бобер выиграл соревнование, оказавшись более общительным и метким, чем пила. В конце рекламного ролика креаторы призывают зрителей покупать бобров. 

Состав творческой группы

Stihl (клиент)

Smetana (креатив)

Андрей Бузина - Креативный директор
Баир Раднаев - Автор идеи
Антон Черкасов - Менеджер проекта
Катерина Нефельд – Продюсер
Иван Шеневский - Режиссер
Вячеслав Могильдя - Оператор
Андрей Шибанов - Монтаж

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.