Креативное агентство Smetana разработало «зубодробительную» рекламу для бренда Stihl, выпускающего бензо- и электроинструменты. Креаторы решили показать преимущества продукции бренда, сравнив ее по нескольким показателям с... бобром.
«В зубодробительной схватке аккумуляторная пила и бобер выясняют, кто из них круче!» - говорится в описании ролика. В рекламе строитель плотин ведет себя довольно отвязно: курит, проигрывает деньги в казино, издает неприличные звуки. Несмотря на это, бобер выиграл соревнование, оказавшись более общительным и метким, чем пила. В конце рекламного ролика креаторы призывают зрителей покупать бобров.
Состав творческой группы
Stihl (клиент)
Smetana (креатив)
Андрей Бузина - Креативный директор
Баир Раднаев - Автор идеи
Антон Черкасов - Менеджер проекта
Катерина Нефельд – Продюсер
Иван Шеневский - Режиссер
Вячеслав Могильдя - Оператор
Андрей Шибанов - Монтаж