Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2020 в 17:10

Более 600 темнокожих работников обратились с письмом против расизма в рекламные агентства США

Авторы перечислили 12 шагов, которые нужно предпринять американским агентствам, чтобы победить проблему

17

Более 600 темнокожих работников рекламной отрасли обратились с открытым письмом в агентства США. Они просят предпринять конкретные шаги по борьбе с расизмом и дискриминацией в своей работе, пишет AdAge.

Инициаторами письма стали Нэйтан Янг из агентства Periscope и Беннет Д. Беннет из консалтинговой службы Aerialist. Убийство Джорджа Флойда полицейскими заставило их обратить внимание на проблему расизма именно в рекламной индустрии, пишет издание.

В письме авторы перечислили 12 шагов, которые, по их мнению, приведут к «истинному равенству для цветных людей» в отрасли:

1. Принять конкретное и публичное обязательство повысить количество темнокожих представителей на всех уровнях штата, особенно на руководящих позициях;

2. Отслеживать и публично представлять данные о разнообразии персонала ежегодно для создания отчетности агентств и отрасли в целом;

3. Проводить аудит политики и культуры агентств, чтобы обеспечить справедливость и равенство среды, в которой мы работаем;

4. Проводить специальные расширенные тренинги сотрудников HR-отдела и руководителей всех уровней;

5. Расширить охват агентств более разнообразным представительством колледжей, университетов и художественных школ;

6. Расширить программы резидентуры и стажировки для кандидатов, которые имеют профессиональные навыки, но не проходили традиционный образовательный путь к рекламе;

7. Создавать и спонсировать «ресурсные группы сотрудников» (Employee Resource Groups) для темнокожих работников;

8. Инвестировать в обучение менеджменту, лидерству, спонсорской деятельности и другим программам развития карьеры для темнокожих работников;

9. Требовать от руководства активного участия в инициативе Diversity & Inclusion (разнообразие и инклюзивность) и премировать за участие в программе;

10. Создать комитет Diversity & Inclusion в своей организации, состоящий из работников с разным цветом кожи, чтобы отслеживать прогресс политики разнообразия;

11. Создать комиссию, чтобы остановить распространение стереотипов в творчестве и обеспечить, чтобы оскорбительные или «культурно нечувствительные» работы никогда не публиковались;

12. Внедрить план равного распределения заработной платы, чтобы обеспечить справедливую компенсацию темнокожим женщинам, темнокожим мужчинам и цветным людям.

Письмо уже подписали представители BBDO, Dentsu, 72andSunny и других организаций. Чтобы составить документ, Янг и Беннет обратились к коллегам-специалистам по рекламе. Определить, какие пункты включить в письмо, помог опрос с перечислением наиболее актуальных проблем.

Ранее в США афроамериканец Джордж Флойд был убит полицейским при задержании. После этого в стране начались массовые протесты, многие интернет-пользователи, бренды и селебрити участвовали в акции Blackout Tuesday против расизма, развернутой после происшествия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.