Восемь из 10 россиян хотели бы сняться в рекламе. При этом 22% согласны продвигать практически любой товар или услугу при наличии достойного вознаграждения. Это следует из опроса SuperJob.
7% хотели бы сняться в рекламе парфюмерии и косметики, 6% — одежды и обуви, а также продуктов питания. Каждый двадцатый видит себя лицом известных брендов электроники и цифровой техники. 4% готовы рекламировать авто, по 3% медикаменты и детские товары, 2% — спортинвентарь.
Среди прочих товаров и услуг, в рекламе которых россиянам было бы интересно поучаствовать, — финансы, мобильная связь, образование, продажа недвижимости, туризм, продукция для животных, строительные материалы.
Мужчины чаще заявляли о желании сняться в рекламе автомобилей, а женщины — в рекламе косметики и товаров для детей. При этом 11% респондентов могли бы рекламировать только полезный и качественный продукт. 14% опрошенных признались, что не хотят сниматься в рекламе даже за солидное вознаграждение.
Ранее половина россиян призналась, что, попадаясь на маркетинговые уловки, покупает лишнюю еду в местах общепита. В целом с проблемой переедания никогда не сталкиваются 46% опрошенных.