МТС, «Вымпелком» и «Мегафон» подали жалобы на рекламную акцию Tele2. Операторы «большой тройки» обратились в региональные управления ФАС. Их жалобы могут быть объединены в одну для рассмотрения в Москве. Компании обвиняют «Т2 РТК холдинг» в очернении конкурентов, пишут «Ведомости».
Акция «Сезон охоты» была запущена в декабре 2014 года. Кампания призвана помочь абонентам найти и разобраться в различных видах ошибок в тарификации и обслуживании, заявляет организатор. Любому желающему предлагается проверить своего оператора на честность, сообщить о специальных уловках и приемах на специальном сайте и сменить «нечестного» оператора. Абонент должен заполнить особую форму и указать своего оператора, а после регистрации он может получить промокод для обмена на бонусы при подключении к Tele2.
В жалобе «Вымпелкома» говорится, что, предлагая награду за найденную нечестность, Tele2 изначально ставит себя в преимущественное положение. Компания дает понять, что другие операторы нарушают закон. Представитель МТС Дмитрий Солодовников считает сбор жалоб на конкурентов абсурдным и спорным с точки зрения законодательства и бизнес-этики.