Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Большой взрыв: что революционного представят на конференции про маркетинговые технологии в сентябре?

В программе участников ждут девять докладов от ТОПовых экспертов digital-маркетинга

1

Гиперперсонализация контента, автоматизация маркетинга, Big data и глубокая аналитика — лишь малая часть полезных знаний, которые 12 сентября получат участники конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в Москве.

Догадаться, что такое «МарТех», не сложно из самого названия. Это связка технологий (читай стеки) в маркетинге, позволяющие автоматизировать рутинные процессы и агрегировать данные — то есть быстрее и эффективнее обслуживать клиентов. Инструменты, о которых будут говорить на конференции, позволяют получать не только полную информацию об эффективности рекламных источников, но и поднимать конверсию в сделки до невиданных значений.

В Россию МарТех пришёл относительно недавно с западного рынка. Его идеологом в стране стала компания CoMagic. На первой конференции в 2018 году термин был русифицирован и уже успел стать знакомым для бизнеса. Всего за год удалось сформировать целое сообщество специалистов в этой сфере.

В программе участников ждут девять докладов от ТОПовых экспертов digital-маркетинга. В первой части конференции выступит основатель агентства Qmarketing Роман Кумар Виас. Эксперт расскажет о построении связки контент-маркетинга и прямой таргетированной рекламы, а также раскроет не только техническую сторону вопроса, но и то, как использовать этот подход для эффективного расходования бюджета и продвижения b2b продуктов с использованием последних методов paid social.

Одним из главных событий мероприятия станет доклад директора по маркетингу и PR CoMagic Валерия Пащенко «Чистый лист». За интригующим названием кроется презентация революционных перемен рынка маркетинговых технологий — новых инструментов и возможностей по построению аналитики маркетинга и продаж.

Для фанатов стратегии WIN-WIN, когда польза для покупателя — заработок для бизнеса, выступит менеджер проектов Mindbox Марина Писаренко. Спикер поделится секретами внедрения автоматизации маркетинга и расчета её окупаемости, а также научит проектировать customer journey map.

Также гостей ждёт комфортное общение с коллегами по цеху — на одной площадке соберутся более 600 руководителей и специалистов из сфер маркетинга, продаж и IT, а также всех тех, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий и хочет узнать, как изменится digital-маркетинг в ближайшие 5 лет.

И самое главное — участие бесплатное и только по предварительной регистрации. Заполняйте заявку на сайте конференции. До встречи в эпицентре революции МарТех!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.