Sostav.ru
20.10.2014 в 08:30

Болтливый билборд прорекламировал Sprite

Бренд провел необычную outdoor-кампанию от Ogilvy & Mather

3
 

Бренд безалкогольных напитков Sprite запустил необычную outdoor-кампанию: в столице Кении - Найроби - появился «болтливый» рекламный щит по имени Билл (Bill the Billboard). Цифровая рекламная конструкция общалась с водителями, делилась наблюдениями, мыслями и чувствами, что не осталось без внимания аудитории.

Креативную концепцию проекта разрабатывало местное подразделение агентства Ogilvy & Mather.

Состав творческой группы

Ogilvy & Mather Africa, Nairobi (креатив)

Executive Creative Director - Alan Edgar
Creative Directors / Copywriters - Till Aurousseau, Gregory Aldous
Art Director - Till Aurousseau

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.