Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Bon стиль от Fabula Branding

Агентство разработало айдентику для магазина BONMARKET

11
 

Агентство Fabula Branding разработало айдентику для магазина BONMARKET. Работая над логотипом, креаторы старались сделать визуальный образ дружелюбным и запоминающимся. Так появился бренд-персонаж во французском стиле с пышными усами и береткой на голове, который хорошо подкрепляет французское звучание нейма.

Ассоциации с Францией – с ее высокой культурой кухни и сервиса – настраивают на восприятие именно в этом ключе, уверены авторы проекта. Учитывая, что в планах магазина открыть свой отдел хлебной выпечки, французский стиль логотипа поможет формированию представления о предлагаемых булочках и пирожных как об аутентичных французских, то есть таких же изысканных и утонченных, как в парижских кафе.

Цвета, выбранные для реализации логотипа, – мятно-бирюзовый и шоколадно-коричневый, – довольно необычны для сферы ритейла, и поэтому хорошо работают на отстройку от конкурентов, а дублирующиеся параллельные полоски способствуют лучшему выделению шрифтового блока. Цветовая гамма логотипа также поддерживается и в разработанной Fabula витринной группе, показывающей товарные категории через сочные аппетитные фотографии продуктов.

Речевое облако на вывеске может использоваться в интерьере магазина и как информационная плашка, и как навигационный элемент для лучшей ориентации покупателей между отделами. Особенностью фирменного стиля стало использование французских оборотов вежливости, ставящих дополнительный положительный акцент на качестве магазинного обслуживания.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
2
1
Добавлять по 9-13 дополнительных кейсов - это, конечно, сразу определяет победителей :)
Было бы правильно ввести оргкомитету хоть минимальное ограничение - типа можно добавлять максимум 5))
А то получается, что смысла в "народном" голосовании вообще нет
Неизвестный 14.12.2020 в 12:50
9
Вы правы!
Смысла в "народном голосовании" нет вообще! :-))
Причем не только тут - но и в любом другом случае. Это уже пройдено на десятках-сотнях других кейсов: в итоге ВСЕГДА только полный бред и результаты "работы накрутчиков". :-)

"Народное голосование" нужно Составу - и только: как SMM данного проекта. Иного смысла у него нет. Чтобы такие как вы - игрались в эту игрушку, активно возмущались, азартно накручивали, шерили, взывая ко всем знакомым/незнакомым, и т.п. Короче - имитировали бурную деятельность. :-)
КРЕАТИN Блог 14.12.2020 в 15:03
1
1
ну его можно сделать более правильным - чтобы проголосовать нужно, скажем, выбрать не менее 5 понравившихся кампаний / роликов, а в таком виде в каком оно сейчас - все правда :) накрутка и только
Неизвестный 14.12.2020 в 19:08
6
1
ббдо выиграет наверное, да?
Неизвестный 14.12.2020 в 13:10
2
да
Неизвестный 14.12.2020 в 18:15
2
1
но отдаст свои призы бездомным.
Неизвестный 14.12.2020 в 18:23
6
6
Судя по шортлистам, у нас немного шансов войти в тройку.
Игорь Кирикчи 14.12.2020 в 20:39
5
Узнай Россию хорошо
Неизвестный 15.12.2020 в 11:15
1
ббдо и мозаик +
Неизвестный 18.12.2020 в 01:58
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.