Агентство Fabula Branding разработало айдентику для магазина BONMARKET. Работая над логотипом, креаторы старались сделать визуальный образ дружелюбным и запоминающимся. Так появился бренд-персонаж во французском стиле с пышными усами и береткой на голове, который хорошо подкрепляет французское звучание нейма.
Ассоциации с Францией – с ее высокой культурой кухни и сервиса – настраивают на восприятие именно в этом ключе, уверены авторы проекта. Учитывая, что в планах магазина открыть свой отдел хлебной выпечки, французский стиль логотипа поможет формированию представления о предлагаемых булочках и пирожных как об аутентичных французских, то есть таких же изысканных и утонченных, как в парижских кафе.
Цвета, выбранные для реализации логотипа, – мятно-бирюзовый и шоколадно-коричневый, – довольно необычны для сферы ритейла, и поэтому хорошо работают на отстройку от конкурентов, а дублирующиеся параллельные полоски способствуют лучшему выделению шрифтового блока. Цветовая гамма логотипа также поддерживается и в разработанной Fabula витринной группе, показывающей товарные категории через сочные аппетитные фотографии продуктов.
Речевое облако на вывеске может использоваться в интерьере магазина и как информационная плашка, и как навигационный элемент для лучшей ориентации покупателей между отделами. Особенностью фирменного стиля стало использование французских оборотов вежливости, ставящих дополнительный положительный акцент на качестве магазинного обслуживания.