Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.10.2020 в 16:15

Дизайнер переосмыслил постеры к фильмам о Джеймсе Бонде. Получилось даже лучше оригиналов!

Проект «Bond Redesigned» Мэтт Нидл создал во время самоизоляции и приурочил к выходу нового фильма бондианы

Графический дизайнер Мэтт Нидл из Уэльса создал серию обновленного дизайна для 25 оригинальных плакатов культовой франшизы о Джеймсе Бонде. Проект получил название «Bond Redesigned» («Измененный Бонд») и был разработан за семь месяцев, проведенных художником в самоизоляции.

Для создания постеров он пересмотрел все фильмы об агенте 007 и выбрал оттуда ключевые визуальные элементы, будь то предметы, оружие, локации, узоры или просто цвет. Все плакаты должны были отличаться друг от друга, но при этом создавать ощущение единой авторской работы.

Мэтт Нидл

Художник уже имел опыт сотрудничества с крупными кинокомпаниями — последние десять лет он создавал иллюстрации к проектам Warner Bros., Disney и Marvel.

Мэтт Нидл

Проект помог справиться с психологическим выгоранием на удаленке, отметил автор в своем интервью. Он также рассказал, что в детстве смотрел много фильмов про агента 007 и вдохновлялся старыми постерами бондианы.

Для сравнения: «Золотой глаз» в исполнении Мэтт Нидла и оригинальный постер 1995 года.

По словам креатора, кампанию «Bond Redesigned» он приурочил скорому выходу в прокат нового фильма о своем кумире «No Time To Die» («Не время умирать»), который должен был состояться осенью этого года. Из-за пандемии премьера 25-ой части бондианы была перенесена на весну 2021-го.

Мэтт Нидл
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.