Графический дизайнер Мэтт Нидл из Уэльса создал серию обновленного дизайна для 25 оригинальных плакатов культовой франшизы о Джеймсе Бонде. Проект получил название «Bond Redesigned» («Измененный Бонд») и был разработан за семь месяцев, проведенных художником в самоизоляции.
Для создания постеров он пересмотрел все фильмы об агенте 007 и выбрал оттуда ключевые визуальные элементы, будь то предметы, оружие, локации, узоры или просто цвет. Все плакаты должны были отличаться друг от друга, но при этом создавать ощущение единой авторской работы.
Художник уже имел опыт сотрудничества с крупными кинокомпаниями — последние десять лет он создавал иллюстрации к проектам Warner Bros., Disney и Marvel.
Проект помог справиться с психологическим выгоранием на удаленке, отметил автор в своем интервью. Он также рассказал, что в детстве смотрел много фильмов про агента 007 и вдохновлялся старыми постерами бондианы.
Для сравнения: «Золотой глаз» в исполнении Мэтт Нидла и оригинальный постер 1995 года.
По словам креатора, кампанию «Bond Redesigned» он приурочил скорому выходу в прокат нового фильма о своем кумире «No Time To Die» («Не время умирать»), который должен был состояться осенью этого года. Из-за пандемии премьера 25-ой части бондианы была перенесена на весну 2021-го.