Студия Bonnie & Slide создала фирменный стиль для информационно-об
Проект, стартовавший 22 ноября, имеет два направления: The Тело представляет Утяшева, The Мозг — Воля. Каждый курс включает в себя статьи, лекции и мастер-классы. Гимнастка предложит пользователям авторские методы восстановления здоровья и комплексы тренировок для похудения, развития стройности и гибкости тела.
Подписчики смогут приобрести абонементы на 3 и 6 месяцев, при этом стоимость одного месяца сравнима с одним персональным занятием с фитнес-инструкто
В свою очередь, резидент Comedy Club развивает умственную активность подписчиков, их воображение и способности импровизации, а также «прокачивает» чувство юмора. Воля призывает включить голову и понять, что быть ограниченным и безграмотным — стыдно и не модно. Поэтому он будет отвечать за речь, этикет, искусство убеждения, а также проведет экскурс в историю.
«Нам удалось довольно простым приемом создать многослойный смысл этого фирменного стиля. Он легко трансформируется и развивается в обоих направлениях», — прокомментировал