Кадр из видео
Агентство Wieden + Kennedy Amsterdam разработало рекламную кампанию для сервиса Booking.com специально к Хэллоуину. В рамках кампании туристам предлагается посетить отели, где обитают приведения и различная нечисть. Острые ощущения можно получить еще до посещения отеля, зайдя на сайт booking.com/haunted.
Система интернет-бронирования отелей Booking.com предлагает туристам, любящим леденящий кровь ужас, посетить в США один из отелей с приведениями. Телевизионный рекламный ролик сделан в формате трейлера к фильму ужасов. Кроме ТВ, кампания будет поддержана размещением постеров.
Директор по маркетингу Booking.com Пол Хеннесси рассказал: «Мы всегда готовы предложить нашим клиентам именно то, что они хотят, даже если это не даст им покоя и заставить понервничать. Хэллоуин представляет прекрасную возможность доставить наше сообщение до людей, и предоставить им шанс провести этот праздник как полагается».
Booking.com - система интернет-бронирования отелей, основаная в Амстердаме в 1996 году, и приобретенная в 2005 году компанией Priceline. Свое предложение компания продвигает в основном на европейском рынке.
Агентство Wieden + Kennedy Amsterdam является постоянным партнером компании Booking.com и уже выпускала для нее рекламные ролики.