Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.02.2021 в 16:45

Brand Analytics представил рейтинг русскоязычных TikTok-блогеров

Все авторы в топ-30 моложе 30 лет

Brand Analytics впервые представил топ-30 русскоязычных TikTok-блогеров за январь 2021 года. По данным компании, активная ежемесячная аудитория соцсети составляет 5,3 млн авторов, которые публикуют более 29 млн видео и комментариев к ним. Видео снимает только пятая часть активных пользователей.

Среди блогеров первое место по вовлеченности заняла Лиза Анохина. В январе самым просматриваемым стал репост работы одного из фанатов, который изобразил девушку в виде диснеевской принцессы — 25,7 млн просмотров и 4 млн лайков. Всего за месяц ее видео собрали 108 млн реакций.

Топ-10 блогеров за январь 2021

На втором месте оказалась эпатажная рэп-исполнительница Instasamka. В январе у аккаунта 66,6 млн реакций, в основном это связано с количеством контента — за месяц блогерша опубликовала 360 видео. На третьем месте — Юлька Шпулька, которая получила популярность благодаря ринопластике: видео собрали 63,4 млн реакций за месяц. В первой десятке единственный мужчина — спортсмен Максим Игнатков (4 место).

Все авторы в топ-30 моложе 30 лет, большинство стали популярными благодаря TikTok. Среди участников рейтинга 19 девушек, 8 парней и 3 TikTok-хауса: казахский BIP House (10 место), Dream Team House (18 место), YOLO HOUSE (23 место) также из Казахстана.

Рейтинг построен по вовлеченности — сумме лайков, комментариев и репостов к видеороликам, опубликованным авторами в январе 2021 года. Автор, имеющий большую аудиторию, но не публиковавший контент в январе и не собравший реакции зрителей в рейтинг не попадает.

Топ-10 блогеров по вовлеченности и по аудитории

«Если вы выбираете блогеров для сотрудничества, смотрите на вовлеченность, не на аудиторию. Подписчики не всегда отражают реальный интерес к контенту на площадке. Вовлеченность же демонстрирует живую реакцию пользователей на видео, позволяя оценить степень интереса к творчеству автора», — отмечают в Brand Analytics.

Ранее TikTok стал глобальным спонсором «Евро-2020». Впервые развлекательная мобильная платформа будет представлена в качестве партнера чемпионата Европы по футболу. В рамках партнерства TikTok задействует тематические AR-эффекты, челленджи, прямые эфиры TikTok LIVE и официальные звуки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.