Sostav.ru
01.06.2023 в 11:00

Brand Hub разработал фирменный стиль для кинофестиваля имени Бориса Грачевского

В основу логотипа легла буква G, отсылающая к фамилии Грачевский

2

Сервис брендинга для бизнеса Brand hub разработал фирменный стиль для Международного кинофестиваля (МКФ) имени Бориса Грачевского. МКФ Грачевский — международный фестиваль с акцентом на детское, юношеское кино, а также на короткометражные произведения студенческих кинокружков. В июне 2023 года он пройдет впервые.

При создании стиля было важно передать эмоции, которые дарит мероприятие, память и наследие Бориса Грачевского, и в то же время донести тематику мероприятия.

Елена Герасимова, руководитель проекта:

Для меня это особенный проект, пропитанный теплом, добром и воспоминаниями из детства.

Над проектом работала прекрасная команда, я считаю, что у нас с организаторами фестиваля сложился прекрасный тандем — наши идеи и предложения принимались быстро и с энтузиазмом. Команда вложила душу в этот дизайн, мы все с большим вдохновением работали над созданием визуального образа фестиваля.

Алексей Фадеев, креативный директор Brand Hub:

Нам бы не хотелось, чтобы фестиваль был местечковым, поэтому мы смотрели на международные детские кинофестивали и хотели быть онлайн с ними. Мы хотели показать именно «международность» фестиваля, чтобы логотип был достаточно трендовый, сложный, если можно, полиморфный. Чтобы он мог меняться, оставляя некую свою центральную сущность.

Мы решили не педалировать лицо Бориса Грачевского, а скорее, построить айдентику на атрибутах детского кино, поэтому в стиле появляется улыбка и рожицы, которые можно постоянно перерисовывать.

Логотипом стал знак, который состоит из трех основных образов: кинохлопушка, буква G, отсылающая к фамилии Грачевский, и зашитый в эту комбинацию смайл — образ добра, счастья и детства, тесно связанный с Борисом Юрьевичем. На многих фотографиях его можно узнать по характерной улыбке. Так логотип выражает позитив, оптимизм и неугасающий интерес к жизни. Этот знак также стал частью динамической айдентики. На его основе можно дорисовывать другие ассоциативные образы и использовать их в зависимости от контекста. Это решение также поддерживает идею вечного творчества и детского взгляда на вещи.

Илья Киселев, дизайнер сервиса Brand Hub:

Хотелось передать теплую и дружелюбную атмосферу творчества и личности Грачевского. Она солнечная, мечтательная и позитивная. Вызов проекта состоял в том, чтобы объединить все эмоции, которые я перечислил, и оформить их в современном и лаконичном виде. То есть найти этот баланс между противоположностями: детством, творчеством, весельем и геометрией, лаконичностью, некоторой серьезностью.

При создании цветовой гаммы команда Brand Hub сфокусировалась на богатой палитре, которая выражает разносторонность участников фестиваля и задает позитивный, дружеский настрой. С помощью яркости дизайнеры донесли идею жизнерадостности, оптимизма и детства. Цвета, которые помогают в передаче таких эмоций — желтый, оранжевый, зеленый, голубой.

Аркадий Григорян, генеральный продюсер фестиваля «Грачевский»:

Фирменный стиль хорошо отражает суть фестиваля. Цвета подобраны жизнеутверждающие и несущие тепло. Борис Юрьевич был источником энергии для всего коллектива. Благодаря его умению создавать праздничное настроение на съёмочной площадке съемки превращались из рабочих будней в яркие события. Надеемся, что фирменный стиль так же поможет фестивалю стать ярким событием в жизни кинематографистов и жителей нашего города и страны.


Состав творческой группы

МКФ Грачевский (клиент)

Аркадий Григорян: генеральный продюсер

Brand Hub

Алексей Фадеев: креативный директор
Елена Герасимова: руководитель проектного отдела
Илья Киселев: дизайнер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.