Агентство BrandLab провело ребрендинг «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТИ», крупнейшего нефтедобывающего предприятия Оренбургской области. В ходе проекта креаторы также разработали брендбук, презентационные материалы и дизайн вебсайта.
В год своего 20-летия ЗАО «ПРЕОБРАЖЕНСКНЕФТЬ» приняло решение, что пора уделить внимание корпоративному бренду. Социально ориентированный бизнес, внедрение передовых технологий и внимание к вопросам экологии - все это нужно было отразить в бренде.
Компания получила название по имени Преображенского месторождения, с которого началась ее деятельность. Синергия природы и технологий продиктовала не только бионическую форму корпоративного символа, но и стала смыслом всей концепции обновленного бренда.
Аббревиатура PN в знаке упрощает для восприятия достаточно сложную конструкцию названия «Преображенскнефть», и в то же время делает бренд более лаконичным, современным и международным, считают креаторы. У логотипа есть и английская, и русская версии.